Создавая дидактические материалы в рамках своего проекта, мы старались
сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения.
При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально
способствовать развитию самостоятельности учащихся и использовать
дифференцированный подход в обучении.
1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?
Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы.
1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?
Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы.
При создании проекта, самое главное, необходимо заинтересовать учащихся, при этом надо подбрать задания, которые соответствуют их возможностям и способностям.
ОтветитьУдалитьЧтобы ученикам стать более самостоятельными, необходимо больше доверять. А для того чтобы заитересовать, надо подобрать тему проекта, соответствующую их возрасту.
ОтветитьУдалитьЧтобы у учеников возрастал интерес к учебе и они были более самостоятельными необходимо создать комфортные условия и обеспечить индивидуальную поддержку. Учитель должен ненавязчиво учить детей не ограничиваться усвоением нового материала, а вносить в творческий процесс свое оригинальное решение. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, нужно постоянно вовлекать их в процесс оценивания как своих работ, так и работ других учащихся.
ОтветитьУдалитьГлавное при создании проекта, заинтересовать учащихся. Тема проекта должна соответствовать возрасту детей и их интересам.
ОтветитьУдалитьПри создании проекта и работы над ним буду прежде всего учитывать интересы учеников,для этого можно провести анкетирование или диагностику интересов. Учитель в работе является координатором или помощником, он направляет учеников, может подсказать, натолкнуть на мысль и т.д.
ОтветитьУдалитьНеобходимо учитывать интерес ребенка, помогать ему в усвоении нового материала,увлекая интересными идеями.
ОтветитьУдалитьПри создании проекта необходимо заинтересовать учащихся, выбрать тему проекта, которая будет интересна детям.А учитель должен помогать и направлять учащихся.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы заинтересовать детей, нужно выбрать тему, которая им будет интересна и близка, при этом нужно учитывать способности и возможности детей.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы ученики стали более самостоятельными и заинтересованными в учебе, нужно учитывать их интересы в разработке темы проекта. Учитель должен помогать и поддерживать учащихся. Если есть необходимость, то работать с учащимися индивидуально. Нужно дать участникам проекта больше возможностей для творческого "полета".
ОтветитьУдалитьГлавное, заинтересовать учащихся, подобрать тему проекта соответствующую их возрасту и интересам. Во время выполнения проекта необходима индивидуальная работа с учащимися, поддержка учителя.
ОтветитьУдалитьЧтобы заинтересовать ребёнка нужны интересные основополагающий и проблемные вопросы. связь с жизнью. а чтобы развить самостоятельность необходимо составить доступный и понятный план проекта.
ОтветитьУдалитьШилина Ольга
Кичерова Ирина
При создании проекта необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности ребенка. Заинтерисовать детей, помогать и поддерживать при работе.
ОтветитьУдалитьБалабаева М.Т. 27.11.2012 г.
Придачина л.и. 27.11.2012 г.
Для того чтобы ученик был успешным, ему должно быть интересно учиться. При проведении проектной деятельности учитель должен направлять и помогать учащимся, увлекать их интересными идеями. Различия в способностях учащихся при проведении нашего проекта мы собираемся учитывать разноуровневыми заданиями.
ОтветитьУдалитьИбрашева Венера
Лысова Валентина.
При создании проекта, самое главное, заинтересовать учащихся, при этом надо подобрать задания, которые соответствуют их возрастным возможностям и способностям. Пономарева Алена Чижаева Елена
ОтветитьУдалитьПри работе над проектом, дети имеют возможность проявить себя как в самостоятельной, так и в коллективной деятельности. Для достижения поставленных перед детьми целей необходимо каждому работать над интересными полученными заданиями.
ОтветитьУдалитьПри проведении проекта обязательно учитывать способности учащихся. Для этого используется дифференцированный подход.
При распределении класса на группы необходимо учитывать как интересы учащихся, так и возможности. Вовлечение в коллективную деятельность способствует раскрепощённости учащихся и предоставлению свободы выбора.
ОтветитьУдалитьВ современных условиях главной формой индивидуализации обучения является самостоятельная работа учащегося в школе и дома.
ОтветитьУдалитьКак это организовать?
- индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы,
- руководства к индивидуализированной самостоятельной работе,
- опорные схемы и таблицы,
- работа в парах сменного состава,
- взаимное обучение,
- многоуровневые задания.
Это позволяет организовать учебный процесс, посильный для всех, адаптированный к способностям ученика, к развитию их.Формирует адекватную самооценку учащихся.
Основная задача учителя — воспитать веру ученика в свои силы, научить радоваться общению с педагогом, товарищами, воспитать внимание, стремление к самостоятельной деятельности. Использовать приемы, позволяющие эффективно применять учебный материал, чтобы выработать у школьников навыки самообразования. Делать ставку на самостоятельный труд учащихся.
Куванова Наталья Владимировна
Нурмухамедова Дара Амангельдыевна
Мы считаем, что создании проекта в первую очередь надо заинтересовать учеников. Подобрать необходимые задания, опорные схемы и таблицы. При распределении класса на группы необходимо учитывать как интересы учащихся, так и возможности.
ОтветитьУдалитьКитаева Антонина Николаевна.
Граф Гульжан Геннадьевна.
Для того чтобы увлечь учащихся мы использовали материалы о необычных фактах, малоизученных явлениях об объекте исследования. Для более эффективной работы над темой и полнотой охвата учащихся предложили им распределиться по группам в зависимости от интересов и способностей.
ОтветитьУдалитьПорунова Галина Николаевна
Печенкина Елена Николаевна
Для того, чтобы проект был интересен учащимся, при его создании проекта прежде всего нужно учитывать их интересы, для этого проводим анкетирование интересов учащихся. Учитель в работе является координатором, консультантом, направляет работу детей.
ОтветитьУдалитьПервушина Татьяна Игоревна
Панарат Валентина Алексеевна
Главное, заинтересовать учащихся, подобрать тему проекта соответствующую их возрасту и интересам, а также учитывать их возможности при реализации проекта.
ОтветитьУдалитьПри создании проекта, надо подобрать задания так, чтобы заинтересовать учащихся, не забывая о том, чтобы они соответствовали возрастным возможностям и способностям.
ОтветитьУдалитьГлавное, заинтересовать учащихся, подобрать тему проекта соответствующую их возрасту и интересам, а также учитывать их возможности при реализации проекта.При распределении класса на группы необходимо учитывать как интересы учащихся, так и возможности. Вовлечение в коллективную деятельность способствует раскрепощённости учащихся и предоставлению свободы выбора.
ОтветитьУдалитьПри создании проекта и работы над ним необходимо учитывать интересы учеников,для этого можно провести анкетирование или диагностику, ранжирование интересов.
ОтветитьУдалитьУчитель в работе является фасилитатором - помощником, направляя процесс.
При работе над проектом, дети имеют возможность проявить себя как в самостоятельной, так и в коллективной деятельности, для чего необходимо использовать индивидуальные маршрутные листы контроля, поощряя креатив учащихся.
Работа над проектом должна быть выстроена так, чтоб учитывался интерес учащихся, их возрастные и индивидуальные особенности. Так это залог успешного выполнения любого задания. Если оно интересно, соответствует всем особенностям, отвечает интересам учащихся.
ОтветитьУдалитьПри определении тем исследований необходимо учитывать интересы учащихся. Дальнейшую заинтересованность возможно поддерживать разнообразием форм работы, поощрения самостоятельности учащихся.
ОтветитьУдалитьВ ходе реализации проекта учащимся даются разные по уровню сложности и степени самостоятельности задания, таким образом учитываются различия в способностях учащихся.
При создании проекта необходимо заинтересовать учащихся, выбрать тему проекта, которая будет интересна детям.А учитель должен помогать и направлять учащихся.
ОтветитьУдалитьЗаинтересовать учащихся - самый важный момент! И поэтому,при распределении класса на группы необходимо учитывать как интересы учащихся, так и их возможности. Поэтому задания дифференцируются по разному уровню сложностии.
ОтветитьУдалитьГлавное, заинтересовать учащихся, подобрать тему проекта соответствующую их возрасту и интересам, а также учитывать их возможности при реализации проекта.
ОтветитьУдалитьДьяченко Анна Николаевна
Воронова Оксана Александровна
Успешность важна для каждого ребёнка. Учителю необходимо так организовать работу, чтобы каждый ученик, в зависимости от его способностей, понял, что его работа имеет значение и для группы, в которой он работал, и для всего класса, и для учителя и родителей. Дети учатся работать работать в команде, договариваться между собой, находить пути решения поставленных задач, учатся находить информацию из разных источников. Работа над проектом повышает интерес к познанию, повышает мотивацию.
ОтветитьУдалитьИзюмникова Любовь Витальевна
Жумансаринова Амина Рамазановна
Чтобы у учеников возрастал интерес к учебе и они были более самостоятельными необходимо создать комфортные условия и обеспечить индивидуальную поддержку. Учитель должен ненавязчиво учить детей не ограничиваться усвоением нового материала, а вносить в творческий процесс свое оригинальное решение. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками, нужно постоянно вовлекать их в процесс оценивания как своих работ, так и работ других учащихся.
ОтветитьУдалитьЛяхова В.В.
Ивлев В.В.
Для того, чтобы ученики работали самостоятельно над проектом, они должны быть заинтересованы в результатах своего труда. Они должны знать, что их работа действительно актуальна и важна. Она позволит им повысить свой интеллектуальный уровень. расширить кругозор....и, естественно, получить хорошую оценку своего труда.
ОтветитьУдалитьКокорина Л. Н. Буянова Н. Н. Архипова К. А.
Прежде всего нужно чётко спланировать ход действий. Нацелить ребят на достижение определённых результатов. Заинтересовать.Оказывать помощь. Хвалить за хорошо проделанную работу.
ОтветитьУдалитьПри работе над проектом важно распределить учащихся по их способностям,интересам,умению работать в группах.Это способствует получению хороших результатов.
ОтветитьУдалитьКабаева Любовь Александровна
Рейсбих Ирина Владимировна
При работе над проектом учащихся разделяют на группы.Это способствует более продуктивной деятельности и отдаче,получению хороших результатов.
ОтветитьУдалитьКабаева Любовь Александровна
Рейсбих Ирина Владимировна
Чтобы воспитать в детях самостоятельность и ответственность, необходимо давать им больше самостоятельности при работе над проектом. Исследование, проведённое самостоятельно, помогает это сделать.
ОтветитьУдалитьЗа счет дидактического материала учитель организует дифференцированный подход в обучении, помогает школьникам стать самостоятельными и заинтересованными ученикам.
ОтветитьУдалитьГлавное, чтобы заинтересовать учеников при работе над проектом, нужно подобрать интересные темы и задания, которые соответствовали бы возрасту и способностям.Это способствует получению хороших результатов.
ОтветитьУдалитьЛаврентьева Н.
Трубина С.
Правильно распределив деятельность учащихся в ходе проекта, можно сделать этот метод обучения не только познавательным, но и увлекательным!
ОтветитьУдалитьВажно объяснить учащимся, что браться нужно за дело, которое им "по плечу". Они должны понимать что они могут сделать, на что способны! При этом следует учитывать, что каждому человеку важно признание его труда, поэтому создаю для учащихся ситуацию успеха на каждом занятии. География - тот предмет, который интересен всем, ведь география - это та арена, на которой проходит вся наша жизнь. Проекты по географии дети выполняют с удовольствием, выбирая для себя те задания, которые им интересны.
ОтветитьУдалитьПри создании проекта и работы над ним буду прежде всего учитывать интересы учеников,для этого можно провести анкетирование или диагностику интересов. Учитель в работе является координатором или помощником, он направляет учеников, может подсказать, натолкнуть на мысль
ОтветитьУдалитьПри определении тем исследований необходимо учитывать интересы учащихся.Поэтому над проектом важно распределить учащихся по их способностям,интересам,умению работать в группах.Это способствует получению хороших результатов.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы ученики стали более самостоятельными и заинтересованными в учебе, нужно учитывать их интересы в разработке темы проекта. Учитель должен, если есть необходимость, работать с учащимися индивидуально. Нужно дать участникам проекта больше возможностей для творчества.
ОтветитьУдалитьЗаймак Елена Алексеевна
Леонова Татьяна Алексеевна
Тян Геннадий Бонович
Сурков Сергей Анатольевич
Работа над учебным проектом дает возможность распределить учащихся по их способностям,интересам,умению работать в группах.Это способствует получению хороших результатов и повышению мотивации к изучении предмета. Также этот вид работы способствует созданию ситуации успеха, поскольку учитель подходит к разработке заданий индивидуально.
ОтветитьУдалитьШиряева Е.Н.
Болтанова З.Г.
Булычева О.Г.
Для повышения самостоятельности и заинтересованности мы, прежде всего, постараемся давать для создания проектов интересные ИМЕННО УЧЕНИКАМ темы.
ОтветитьУдалитьУчитывание различия в способностях учеников и их интересов мы провели еще во время подготовки модуля №5, где еще до начала работы над проектом будет проводится тест, включающий помимо вопросов для выявления уровня знаний каждого ученика, творческое задание, для выявления интересов и способностей и наклонностей учеников, что в дальнейшем пригодится для формирования групп
Кириллова В.А.
Соломко Г.И.
Голояд Т.Г.
Для того, чтобы ученики стали более самостоятельными и заинтересованными в осуществлении проекта, нужно учитывать их интересы при выборе темы. Учитель должен разработать дифференцированные задания, помогать и поддерживать учащихся, если есть в этом необходимость.
ОтветитьУдалитьРабота над учебным проектом дает возможность распределить учащихся по их способностям,интересам,умению работать в группах.Это способствует получению хороших результатов и повышению мотивации к изучении предмета. Также этот вид работы способствует созданию ситуации успеха, поскольку учитель подходит к разработке заданий индивидуально.
ОтветитьУдалитьКучеренко Алена, Вишнякова Людмила
При распределении класса на группы необходимо учитывать как интересы учащихся, так и возможности. Вовлечение в коллективную деятельность способствует раскрепощённости учащихся и предоставлению свободы выбора.
ОтветитьУдалить