Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.
Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
Как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и обучение школьников?
Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы, возникшие в ходе модуля.
Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?
Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?
Как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и обучение школьников?
Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы, возникшие в ходе модуля.
Оценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, где прописаны все критерии оценивания и шкала перевода баллов в оценки.
ОтветитьУдалитьМною была разработана таблица критериев оценивания, которая поможет провести проверку и взаимопроверку учащихся. Эта таблица дает возможность учащимся отслеживать свое продвижение по проекту.
ОтветитьУдалитьУченики представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности.
ОтветитьУдалитьОценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, где прописаны все критерии оценивания и шкала перевода баллов в оценки.
ОтветитьУдалитьУчитель предоставляет оценочный лист с критериями, оценивание идет как в группах,так и индивидуально, чтобы видеть какой вклад внес каждый. Я считаю, что критерии можно разрабатывать вместе с детьми.
ОтветитьУдалитьКритерии оценок можно разработать вместе с детьми и дать возможность детям оценивать себя или работу в группе.
ОтветитьУдалитьОценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, критерии оценивания придумываем вместе с учащимися.
ОтветитьУдалитьОценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, где прописаны все критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОценивание происходит при помощи тестов. Для оценивания презентаций, буклетов, статей разработаны критерии.
ОтветитьУдалитьИтогом работы учащихся являются презентации, публикации, ребята участвуют в коллективном обсуждении и оценке результатов и процесса работы. Также оценивание происходит с помощью контрольных листов, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности.
ОтветитьУдалитьОценочный лист с критериями можно разрабатывать вместе с детьми. Это ещё больше мотивирует их. Разработаны критерии для оценивания презентаций, буклетов, статьи.
ОтветитьУдалитьКичерова Ирина
Шилина Ольга
Мы создали таблицу оценки учащихся, где они определяют свою роль в проекте.
ОтветитьУдалитьБалабаева М.Т. 27.11.2012 г.
Придачина Л.И. 27.11.2012 г.
Оценивание школьников происходит с помощью контрольных листов. которые мы сами составили. Полученные знания помогут нам в дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьИбрашева Венера.
Лысова Валентина.
Критерии оценок можно разработать вместе с детьми и дать возможность детям оценивать себя или работу в группе. Пономарева Алена Чижаева Елена
ОтветитьУдалитьПри итоговом оценивании применяются критерии позволяющие оценить итоговые продукты деятельности детей в проекте: буклет, презентацию, вики-статью. Полученная информация очень поможет при работе с учащимися.
ОтветитьУдалитьКаким образом вы оцениваете обучение учеников в своем проекте? Предложено огромное количество вариантов оценивания понимания,усвоения материала, критического мышления учащихся. Для более полного понимания всех этапов проекта и вовлечения учащихся в него, их степень заинтересованности, глубины понимания вопроса, умения работать над проектом хочу попробовать использовать множество вариантов оценивания.Групповая оценка работы, поддержка одноклассников, с моей точки зрения, должны поменять взгляд на самооценивание, преодолеть страх выступления перед публикой.
ОтветитьУдалитьКак вы вовлекаете самих школьников в процесс оценивания? Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания предлагаю провести групповое обсуждение форм, критериев оценивания. Так сказать, разделить обязанности по оцениванию, возложив большую часть на учеников.
Данный модуль помог поменять взгляд на оценивание. Думаю, необходимо воспользоваться предложенными нам системами оценивания на уроке, чтобы постепенно приучить учеников к анализу, обоснованию своих ответов, аргументации и критическому мышлению.
Куванова Наталья Владимировна
Нурмухамедова Дара Амангельдыевна
На каждом этапе становления проекта мы использовали различные методы оценивания, в зависимости от поставленных цели и задач.
ОтветитьУдалитьПорунова Галина Николаевна
Печенкина Елена Николаевна
Итогом работы учащихся являются презентации, концертные номера, поделки. Мы разработали оценочные листы с прописанными критериями оценивания. Учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности.
ОтветитьУдалитьВолченкова Надежда Николаевна
Гамалей Татьяна Анатольевна
Оценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, где прописаны все критерии оценивания.Думаю, что этими систеиами оценивания можно воспользоваться на уроке, чтобы приучить учеников к анализу, обоснованию своих ответов.
ОтветитьУдалитьКитаева Антонина Николаевна
Граф Гульжан Геннадьевна.
Когда разрабатываем оценочный лист с критериями оценки вместе с детьми, ещё больше мотивируем учащихся. Также совместно с детьми разрабатываем критерии для оценивания презентаций, буклетов, статьи.
ОтветитьУдалитьПервушина Татьяна Игоревна
Панарат Валентина Алексеевна
Итогом работы учащихся являются презентации, публикации, они участвуют в обсуждении и оценке результатов . Также оценивание происходит с помощью контрольных листов.
ОтветитьУдалитьОценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, где прописаны все критерии оценивания.Думаю, что этими систеиами оценивания можно воспользоваться на уроке, чтобы приучить учеников к анализу, обоснованию своих ответов.Критерии оценок можно разработать вместе с детьми и дать возможность детям оценивать себя или работу в группе
ОтветитьУдалитьОценивание учеников в проекте происходит с помощью контрольных листов, где разработаны чёткие критерии и перевод баллов в оценку. Итоговая оценка может сочетать в себе комплекс оценивания учителем, самоконтроля ученика и взаимоконтроля школьниками, что поможет наблюдательности, развитию критического мышления и самокритичности.
ОтветитьУдалитьБыло предложено много видов оценивания учащихся, но более полное и точное оценивание можно провести с помощью контрольных листов.Однако не исключены и другие виды: презентации, публикации и т.д.
ОтветитьУдалитьСом Татьяна
Калдыбаева Жанара
Итогом работы учащихся являются презентации, публикации, дети участвуют в коллективном обсуждении и оценке результатов работ. Также оценивание происходит с помощью контрольных листов, где разработаны чёткие критерии и перевод баллов в оценку.
ОтветитьУдалитьОценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, где прописаны все критерии оценивания.Думаю, что этими системами оценивания можно воспользоваться на уроке, чтобы приучить учеников к анализу, обоснованию своих ответов.Эта таблица дает возможность учащимся отслеживать свое продвижение по проекту.
ОтветитьУдалитьМне понравилось, что оценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, где прописаны все критерии оценивания.Таким образом, используя данный метод, можно приучить учеников к анализу, обоснованию своих ответов.Критерии оценок можно разработать вместе с детьми.
ОтветитьУдалитьОценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, а также разработанных критериев для оценивания презентаций, буклетов.
ОтветитьУдалитьНа начальном этапе оценивание знаний происходит при помощи "Мозгового штурма". Для оценивания презентаций, буклетов, статей разработаны критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьЛяхова В.В.
Ивлев В.В.
Оценивание учащихся с помощью контрольных листов и листов самоконтроля, где разработаны критерии для оценивания различных видов работ. Такая система оценивания может применятсь на уроках.
ОтветитьУдалитьОценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, а также разработанных критериев для оценивания презентаций, буклетов, тестирования, мозгового штурма.
ОтветитьУдалитьДьяченко Анна Николаевна
Воронова Оксана Александровна
Понравилось,что оценивать работу учащихся можно разными способами,при этом учитывается вклад каждого ученика в совместный продукт.
ОтветитьУдалитьКабаева Любовь Александровна
Рейсбих Ирина Владимировна
Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.
ОтветитьУдалитьНаверняка. самой лучшей оценкой работы учащихся в нашем проекте: "Цветок для любимой мамы" - станет радость в глазах мам. Это повысит веру ребят в собственные силы, даст толчок к развитию творчества.
В ходе работы над проектом ребята имеют возможность корректировать критерии оценивания. В итоговое оценивание была добавлена графа: оценка родителей.
Формирование навыков оценочной деятельности учащихся начальной школы является необходимым условием для становления субъективности младшего школьника в процессе обучения.
Изюмникова Любовь Витальевна
Жумансаринова Амина Рамазановна
Работа в данном модуле позволила нам пересмотреть имеющиеся у нас знания по оцениванию работы наших учеников. Предложенные нам виды оценивания позволяют более четко оценивать работы учащихся не только индивидуально, но и в группе. Спасибо за помощь!!!
ОтветитьУдалитьКокорина Л. Н. Архипова К. А. Буянова Н. Н.
Лист самооценки позволяет анализировать свою работу над проектом, подходить к работе ответственно.
ОтветитьУдалитьИтогом работы учащихся может быть презентация, буклет. Своё оценивание мы проводили при помощи проверочной работы.
ОтветитьУдалитьОценивание учащихся проводилось по листу самооценки, защите презентаций, что позволило более объективно оценить работу учащихся.
ОтветитьУдалитьНами были разработаны таблицы критериев оценивания Сказки, презентации, Вики- статьи, которые помогут провести проверку и взаимопроверку учащихся. Учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности.
ОтветитьУдалитьБеляк Виктория
Барскова Ирина
Работа в данном модуле помогла нам узнать о разных вариантах оценивания работ учащихся. Работу своих учащихся мы оценивали при помощи защиты презентации, буклета и публикации.
ОтветитьУдалитьЛаврентьева Н.
Трубина С.
Узнала интересные и ранее мне неизвестные методы оценивания и самооценивания проектной деятельности. Очень познавательно!!!
ОтветитьУдалитьПосле изучения данного модуля поменяла свой взгляд на оценивание. Узнала много интересного. Думаю, что теперь мне будет легче приучать учеников к анализу, обоснованию своих ответов, аргументации и критическому мышлению. Я получила много полезной информации!
ОтветитьУдалитьРаботу своих учащихся мы оценивали при помощи защиты презентации, буклета и публикации. Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания предлагаю провести групповое обсуждение форм, критериев оценивания. Так сказать, разделить обязанности по оцениванию, возложив большую часть на учеников
ОтветитьУдалитьИтогом работы учащихся являются презентации, публикации, дети участвуют в коллективном обсуждении и оценке результатов работ. Также оценивание происходит с помощью контрольных листов, где разработаны чёткие критерии и перевод баллов в оценку.
ОтветитьУдалитьПонравилось,что оценивать работу учащихся можно разными способами,при этом учитывается вклад каждого ученика в совместный продукт.
Учитель предоставляет оценочный лист с критериями, оценивание идет как в группах,так и индивидуально, чтобы видеть какой вклад внес каждый. Мы считаем, что критерии можно разрабатывать вместе с детьми.
ОтветитьУдалитьЗаймак Елена Алексеевна
Леонова Татьяна Алексеевна
Тян Геннадий Бонович
Сурков Сергей Анатольевич
На начальном этапе оценивание знаний происходит при помощи "Мозгового штурма". Для оценивания презентаций, буклетов, статей разработаны критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьИтогом работы учащихся являются презентации, концертные номера, поделки. Мы разработали оценочные листы с прописанными критериями оценивания. Учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности. Нам работать в этом модуле понравилось, но необходимы прочные навыки в определении инструментов оценивания на каждом этапе.
Ширяева Е.Н.
Болтанова З.Г.
Булычева О.Г.
Учеников в своем проекте мы оцениваем:
ОтветитьУдалитьна начальном этапе вовлекая их в обсуждение проблемных вопросов и проводя тестирование первичных знаний. При работе над проектом, мы для оценки применяем контрольный лист “Развитие навыков”, контрольный лист самооценки “Моя роль работы в группе”, лист самооценки "Готовность к защите проекта" и в неформальном общении при выполнении проекта. После завершения учениками проекта мы с помощью плана проведения итоговой защиты проекта и контрольного листа “Оценка итоговой деятельности групп” выясняем степень освоения метапредметных связей.
Ученики в процесс оценивания вовлекаются с помощью листов самооценки и в неформальном общении.
Полученные знания данного модуля позволят нам разнообразить оценивание не только проектной деятельности учеников, но и оценивание других творческих работ учеников.
Соломко Г.И.
Кириллова В.А.
Голояд Т.Г.
Нами была разработана таблица критериев оценивания, которая поможет провести проверку и взаимопроверку учащихся. Эта таблица дает возможность учащимся отслеживать свое продвижение по проекту.Оценивание учеников в проекте происходит с помощью контрольных листов, где разработаны чёткие критерии и перевод баллов в оценку. Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания предлагаю провести групповое обсуждение форм, критериев оценивания, разделить обязанности по оцениванию, возложив большую часть на учеников. Нам работать в этом модуле понравилось, но необходимы прочные навыки в определении инструментов оценивания на каждом этапе.
ОтветитьУдалитьКучеренко Алена,Вишнякова Людмила.
Обсуждение плана работы по вопросам, Оценочные листы деятельности c критериями для учащихся.Можно проводить тестирование которое разрабатывается вместе с детьми .
ОтветитьУдалитьОценивание происходит при помощи тестов,оценочных листов. Для оценивания презентаций, буклетов разработаны критерии.
ОтветитьУдалитьГалина Дерябина
Оценивание школьников происходит с помощью контрольных листов, где прописаны все критерии оценивания.Итогом работы учащихся может быть презентация, буклет.
ОтветитьУдалить