Вопросы обеспечения безопасности и ответственного использования
Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться
его ресурсами.
Как уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
Как уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
И так?!
ОтветитьУдалитьчто?
ОтветитьУдалитьПрежде чем начинать работу, необходимо обсудить с учащимися вопросы обеспечения безопасности и ответственного использования интернета. При размещении работ необходимо получить письменное согласие родителей. Ориентировать детей на поиск только нужной информации, порекомендовать сайты и сделать закладки.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы в школах устанавливается программа фильтрации ПКФ, а от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу учителю необходимо обеспечить контроль и провести инструктаж обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями, необходимо воспитывать у ребёнка качество "грамотного поведения в сети Интернет".
Чтобы обеспечить уверенность в том, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание,надо воспитывать у ребёнка качество "грамотного поведения в сети Интернет", для этого, в первую очередь, познакомить его с правилами использования интернет-ресурсов, не нарушая авторских прав.
ОтветитьУдалитьДля себя я узнала много нового об авторском праве при изучении этого модуля.
Любарская Л.И.
Для того, чтобы уберечь учащихся от ресурсов, содержащим недопустимые материалы в школах устанавливается программа фильтрации ПКФ, а от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу учителю необходимо обеспечить контроль и провести инструктаж обеспечения безопасности и ответственного использования Интернета.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями, необходимо воспитывать у ребёнка качество "грамотного поведения в сети Интернет".
Кучеренко Алена
Конечно, 100% мы не сможем обеспечить уверенность в том, что ученики станут соблюдать и авторские права, и корректно общаться в интернет. Но по возможности мы максимально постараемся, прежде всего на своем примере, своим общением и поведение показать и донести до учеников, как же все таки строят общение и обмен информацией в интернете.
ОтветитьУдалитьКириллова В.А.
Соломко Г.И.
Голояд Т.Г.
Интернет - это не только источник информации, но и определенная угроза, поэтому необходимо обеспечить безопасность учащихся. В ОУ для этого устанавливают фильтр,а дома контроль за безопасность должны вести родители. Чтобы оградить ребенка от нежелательной информации, учитель может заранее подобрать ссылки на сайты, где можно найти необходимую информацию. Преподаватели должны быть также осторожны при работе в интернете.
ОтветитьУдалитьШиряева Е.Н.
Болтанова З.Г.
Булычева О.Г.